@Zbishko, Лёх, вспоминается эпизод одного НХЛовского матча, когда во время атаки на ворота с вратаря слетел шлем с маской. Так он просто клюшкой задвинул его себе между ног в ворота и продолжал играть до свистка. Это нормально в пределах правил?
@Symon,
Вне площади ворот по экипировке правила как у полевых.
Да, нарушение правил экипировки, это железные две минуты.
С шайбой все нормально, вратарь до красной имеет право играть с шайбой, а вот после красной он не имеет права принимать участие в игре, он принимал участие в игре или нет?