Считаете ли Вы Жиркова настоящим армейцем?

Считаете ли Вы Жиркова настоящим армейцем?

Ху из мистер Жирков?

Считаете ли Вы Жиркова настоящим армейцем?

22 Да
61 Нет
45 комментариев

Угу, и в 2005 не он победный положил… Армейев бывших не бывает!

Ответить
korni
22 апреля 2016, в 16:06
+2

@korni, Миш, согласен… я могу на эмоциях хвалить, критиковать и ругать игроков ЦСКА за их армейское время… но в спину ушедшим никогда не кидаю камни…

Ответить
Levsha
22 апреля 2016, в 16:12
+2

Ответить
Levsha
22 апреля 2016, в 16:14
0

Интересно кто против, Семака тоже армейцем не считают? А Игнашевича? А Березуцких?

Ответить
DimaZaCSKA
22 апреля 2016, в 17:24
+2

@DimaZaCSKA,
Семак — да,
Игнашевич — нет
братья — да

Но я не могу объяснить, почему я так считаю.
Это ж не математика, тут на эмоциях всё

Ответить
mix5
22 апреля 2016, в 23:17
+2

@mix5, Это и вправду не математика, Миш, но критерий разделения весьма прост — относится ли футболист к ЦСКА исключительно как к месту работы, или ЦСКА для него что-то большее, куда он вкладывает душу. При этом первые могут быть великолепными работниками, добросовестными, профессиональными, талантливыми, яркими (те же Хонда, Карвалью, Игнашевич), но всё-таки во вторую категорию не попадают. В то же время к настоящим армейцам я бы отнёс, например, Шембераса, который всё-таки далеко не всегда был игроком старта. Так что не вижу ничего сложного в этом вопросе.

Ответить
kOnyaz
23 апреля 2016, в 11:33
+2

Да. P. S. Сергей Богданыч тоже.

Ответить
Siberian
22 апреля 2016, в 18:07
+1

Считаю Жиркова талантливым и трудолюбивым футболистом, на цээсковском счету которого немало отличных матчей и важнейших голов. Но понятие «настоящий армеец» нетождественно большим игровым заслугам.

Ответить
kOnyaz
22 апреля 2016, в 20:10
+5

Мдя…
Судя по опросу, собрались одни «истинные болельщики», альтруисты бессребреники, высокообразованные главы семейств, готовые работать за меньшую долю, из-за любви к «искусству"
И главное что никакого ханжества и двуличия, только благородные патриотические порывы.

Ответить
barsuk09
22 апреля 2016, в 20:18
0

@barsuk09,
А почему речь только о бессребренниках, альтруистах, да меньшую долю?
юрец жадина, конечно, но не только в этом дело. И даже не столько.
Чего тебя на деньгах то клинит?

Ответить
Kentavr
22 апреля 2016, в 21:15
0

@Kentavr, Ну это ты сам выбрал из контекста, про деньги, я то откуда знаю, там ещё и про образованность и «хозяина в доме» (это к слову про подкаблучников)
Перечислен перечень достоинств.
Я не знаю в чём дело.
Кто вообще определил индекс «истинного армейца» Жиркова?
Гинер?
Ну наверное он имеет право так говорить, видимо есть на то причины, а остальные?
По каким критериям отбирают в «истинные армейцы»?

Ответить
barsuk09
22 апреля 2016, в 21:23
0

@barsuk09,
По каким то отбирают…
Давай от противного пойдем тогда.
Отыграть несколько сезонов за клуб на хорошем уровне достаточно что бы считаться этим самым «настоящим армейцем»?
Если не достаточно, тогда Жирков без шансов мимо, если достаточно, тогда и Хонду запишем, ну или Бушманова с Радимовым. А так да, принципиально это вопрос определения, потом всё остальное.

Ответить
Kentavr
22 апреля 2016, в 22:43
0

@Kentavr, Я не задавался до сегодняшнего дня этим вопросом, не знаю, мне например ближе словосочетание «бывший армеец» люди проведшие какой то период в ЦСКА, и ничего в этом определении зазорного нет, к легионерам на мой взгляд «истинный армеец» вообще мало применимо, они сюда едут с определённой целью, и в лучшем случае, по прошествии времени с теплотой отзываются годах проведённых в клубе.
Повторюсь, у Гинера видимо есть веские причины так отзываться о Жиркове, мне лично он ничего плохого не сделал, хотел он перейти в мясу, не хотел, заблокировал ЕЛГ сделку или нет, это уже не важно, он провёл яркие сезоны в ПФК, тот ЦСКА вообще был ярким, всё что он делал потом, это уже его личное дело и предъявлять ему празднование голов в ворота Акинфеева, кмк не совсем правильно, на это ведь можно посмотреть и под другим углом, в разрезе что Мага честен перед своим новым работодателем и новыми болельщиками, и честно отрабатывает свой контракт, а уж пенять ему (как делают некоторые), за мягкотелость, подкаблучничество, жажду наживы, за его увлечения собирательством артефактов времён войны, это уже никого не должно волновать.
У него к слову трое детей, и куча родственников, и его желание обеспечивать им и себе достойную жизнь, не может подвергаться каким то осуждениям.
Ну я так думаю, а кто «истинный армеец», я хуй его знает, может Спартак Гогниев…

Ответить
barsuk09
22 апреля 2016, в 23:20
+2

@barsuk09,
Замечательно. Осталось прочитать собственно формулировку вопроса вверху.
Для чего тогда это всё тут писать, если вопрос однозначен, и он именно про «истинного армейца»?

Ответить
Kentavr
22 апреля 2016, в 23:39
0

@Kentavr, Вопрос/опрос однозначен, так как имеет лишь два ответа ДА или НЕТ.
Но такая постановка вопроса не всегда верна, вопрос на мой взгляд шире.
И если вопрос поставлен «ребром"
То мой ответ ДА."истинный армеец"
Хотя я и не знаю что это такое.

Ответить
barsuk09
22 апреля 2016, в 23:45
0

@barsuk09,
Ну, а чем Жирков отличается от легионеров? Отыграл несколько сезонов и все. Играл хорошо, дальше нас сним ничего не связывает. Спасибо и прощай.

Ответить
nek
nek
23 апреля 2016, в 10:12
+1

хорошо играть за армейцев и быть НАСТОЯЩИМ (!!!) армейцем — есть разница все же

Ответить
Dvor-football
22 апреля 2016, в 21:25
+1

причем не обязательно из школы произрастать

Ответить
Dvor-football
22 апреля 2016, в 21:27
+1

Я думаю, в душе он хотел бы быть таковым. Но обстоятельства оказались сильнее его. А это уже не делает его Армейцем. В любом случае, удачи ему.

Ответить
малдер
23 апреля 2016, в 13:01
-1

@малдер, Но обстоятельства оказались сильнее его. А это уже не делает его Армейцем.
__________
Он должен был с футболом завязать, чтоли?

Ответить
Pushkin
25 апреля 2016, в 8:35
-1

@Pushkin,
Конечно же нет, это уже крайности! А что сделано, то сделано.

Ответить
малдер
25 апреля 2016, в 11:21
0

Ну ладно, например Сэм. Можно много говорить вокруг его персоны — бывший армеец, или таких не бывает, но с тем, что он КАК МИНИМУМ БЫЛ самый настоящий армеец, не поспоришь.
Но вот вам совсем крайний пример — Ларионов.
Бился за ЦСКА много лет, показывая выдающийся хоккей, просто топовый в мировой истории? Да. Кстати, Жиркову и не снилось за ЦСКА пролить столько пота и внести в историю ЦСКА хотя бы половину вклада Ларионова.
Ларионов — армеец?
…? Вопрос, по-моему, совершенно риторический.

Ответить
axel
23 апреля 2016, в 14:09
+2

Это приговор местному зомбиленду, не хотят своей головой думай…

Ответить
mikamo
23 апреля 2016, в 21:59
0

Это его вина, что ЕЛГ его не выкупил? Вернули бы, может и до сих пор левую бровку у нас бороздил. А так огульно, как его поливали грязью, я не могу относиться к игрокам. Когда он в «Челси» в состав не проходил, и его выкупал «Анжи», да ещё и с его любящим Гусом, он что должен был делать: устроить сидячую забастовку и твердить: либо скамейка в «Челси», либо ЦСКА? Он профессионал, а не любитель, «за этот двор играть не буду» для профессионала подход не правильный. Я бы ещё понял злопыхателей, ежели бы он в «Спартак» пошёл. И даже в этом случае, его проходы и голы я не собираюсь из памяти вычёркивать — он много сделал для нашего клуба, и за это ему огромное «СПАСИБО»!

Ответить
Pushkin
25 апреля 2016, в 8:32
+1

@Pushkin, Ты зря нас обвиняешь в плохой памяти. Все прекрасно помнят его игру после Тамбова и особенно гол со Спортингом. Но ты видно недавно «за этот двор» болеешь. Иначе бы вспомнил еще его «волейбол» в Анжи и смертельную игру против «любимой» команды в Динамо. А до этого он сидел на скамье в Челси и по пальцам одной руки можно сосчитать игры за основу лондонцев. После травмы бойцы делают максимум для быстрейшего восстановления как Марк Гонсалес. Или прочно садятся на лавку как Жирков. У него как и у его женушки его хватило мозгов, чтобы дважды два выучить по-английски. Но вчера твой подзащитный получил великолепный урок в любимом Зените. Так что остуди свой пыл. имхо

Ответить
armi
25 апреля 2016, в 11:45
0

@armi, какая же ересь от вас «памятливого»… просто нет слов… Извиняюсь, но это претензии мальчика из песочницы…

Ответить
Levsha
25 апреля 2016, в 22:34
0

@Levsha, Насчет песочницы: Вы видимо себя там забыли и своего товарища «Пушкина». Хамство не есть доказательство.

Ответить
armi
27 апреля 2016, в 11:06
+1

@armi, Коллега, Вы не кипятитесь так))). Эмоции от сухих фактов всегда лучше отделять. А факты говорят нам следующее:
1. Группа «Да» сводит обсуждение к тому, что заслуги футболиста перед ЦСКА велики. И это чистая правда. Они действительно велики.
2. Группа «Нет» и не думает этого оспаривать, однако полагает, что этого недостаточно. Внятных возражений от группы «Да» именно по недостаточности их главного аргумента не получено.
3. Группа «Нет» примерно втрое больше группы «Да».
Не знаю, как Вас, а меня вполне удовлетворяют результаты опроса (не впервые, кстати). Целью своего участия в любой дискуссии я считаю формирование такой общей информационной картины, которая была бы как можно ближе к моему личному пониманию сути вопроса. Для чего я и использую оба предоставленных инструмента — написание собственных постов и оценка чужих. Вот и вся нехитрая история)). А если кому интересны именно личные наезды — да ради бога, сколько угодно! Дураков вокруг нет, все всё видят и понимают, кто и зачем подобными вещами занимается.

Ответить
kOnyaz
26 апреля 2016, в 12:17
0

@Pushkin, спасибо за мнение… полностью с Вами согласен!

Ответить
Levsha
25 апреля 2016, в 22:29
-1

…ты видно недавно «за этот двор» болеешь.
______________
Очевидно, недавно, с 1990-го года. Куда ж мне, салаге…
А то что он играл против нас на полной выкладке, так на то он и профессионал. н должен был что: автоголы сооружать в нашу пользу? Я б его после этого поблагодарил бы, но точно перестал бы уважать.
______________
вчера твой подзащитный получил великолепный урок в любимом Зените
_________
Не читал его интервью про какую-то любовь к «Зениту», это твои измышления. А насчёт подзащитного: я не адвокат, но не хочу читать грязь про наших армейских спортсменов. Пусть и бывших, но тех, кто ковал славу нашему клубу.
P. S. Владимир Федотов (царствие ему Небесное) для меня не перестал быть армейцем. Мне хоккей вообще по барабану, но Мозякина я тоже считаю нашим. Не исповедимы пути Господни, иногда и коллеги превращаются в соперников. Главное, самому человеческого лица не терять при сием.

Ответить
Pushkin
25 апреля 2016, в 14:24
+1

Вопрос странен сам по себе. Очень надеялся, что он быстро пройдёт и о нём забудут.
Слова Гинера о Жиркове, Хонде и некоторые другие со всей очевидность, на мой взгляд, говорят о том что ГВК поплыл. Видно его здорово подкосил кризис и события на (в) Украине.
Эти две фамилии показательно неудачные финансовые операции Гинера, и именно это обстоятельсво его бксит.

Ответить
docker
26 апреля 2016, в 17:28
-1

@docker, Жирков — финансов неудачная операция? Что же тогда удачная в Вашем понимании?

Ответить
rasuvaeff
26 апреля 2016, в 18:01
+1

@rasuvaeff, Гинер мог его вернуть за сумму на 3−5 мешков меньше, чем продал. Решил упрессовать Жиркова в зарплате — не получилось, Керимов вопрос решил. Вот и вся подноготная темы «Жирков не конь». Если уж начали вспоминать, то точно такая история произошла с Семаком, и, даже, дважды. Делайте выводы.

Ответить
docker
26 апреля 2016, в 18:16
0

@docker, даже слухов не было, что мы его возвращать хотим

Ответить
rasuvaeff
26 апреля 2016, в 18:27
+2

@docker, все так… «Жирков не конь» для Гинера лишь потому, что он дважды не наварился на Юре… но перед болельщиками его вины нет…
никто не заставляет его обожать, но лить грязь в его адрес только по причине неудавшейся аферы — это Миша Микамо выше правильно сформулировал как называется…

Ответить
Levsha
26 апреля 2016, в 18:34
-1

@Levsha, желание перейти к свиньям это не обман болельщиков?

Ответить
Vasia_Dembel
26 апреля 2016, в 18:43
0

@Levsha, именно об этом я и говорю. Рад, что есть единомышленники.

Ответить
docker
26 апреля 2016, в 18:49
0

@Levsha, именно об этом я и говорю. Рад, что есть единомышленники. Промахнулся с ответом, извините.

Ответить
docker
26 апреля 2016, в 20:00
0

@docker, обе эти истории связаны с ОБМАНОМ. Нарушением обещаний. Закулисное ведение переговоров со Спартаком — обман. Приоритет возвращения в ЦСКА — часть контракта с Челси. Если кто забыл.

Ответить
Vasia_Dembel
26 апреля 2016, в 18:16
0

@Vasia_Dembel, Я уже достаточно отписался на эту тему на другом ресурсе. Повторяться не хочу.

Ответить
docker
26 апреля 2016, в 18:47
0

@docker, мог бы тогда меня вообще проигнорировать.))) Хочешь, чтобы я нервничал, рылся по всем ресурсам?)))

За что???

Ответить
Vasia_Dembel
26 апреля 2016, в 18:50
0

@Vasia_Dembel, извините, я не предусмотрел такой реакции. Совсем не хотел Вас задеть. Я высказал своё мнение, а спорить уже устал.

Ответить
docker
26 апреля 2016, в 19:05
0

@docker, Господь с Вами! Всё нормально! Уважаю Ваше мнение. Хоть и не разделяю.

Ответить
Vasia_Dembel
26 апреля 2016, в 19:24
0

@Vasia_Dembel,
Все так. Уверен, не было бы свинских перешептываний за спиной, не было б и такой реакции ЕЛГ.

Ответить
nek
nek
27 апреля 2016, в 9:10
0

Как пел когда то «не истинный армеец» Юра, на приёме в Челси.
Тебе судьбу мою вершить тебе одной меня судить
Команда молодости нашей
Команда без которой мне не жить
Ла-ла-ла-ла-ла-лай-ла-ла Ла-ла-ла-ла-ла-лай-ла-ла

Трава на стадионах зеленеет
А мудрость словно осень настаёт
Друг к другу мы становимся нежнее
Когда борьба всё яростней идёт
Тебе судьбу мою вершить тебе одной меня судить
Команда молодости нашей
Команда без которой мне не жить
Ла-ла-ла-ла-ла-лай-ла-ла Ла-ла-ла-ла-ла-лай-ла-ла

Ответить
barsuk09
27 апреля 2016, в 13:29
0
Сейчас обсуждают