БЫЛ ЛИ ПИМЕНОВ В ОФСАЙДЕ?

На 86-й минуте Игорь Семшов, развивая атаку хозяев, попытался сделать передачу в сторону правого фланга на открывающегося партнера. Мяч "нашел" ногу армейского игрока, резко изменил направление полета и оказался у Руслана Пименова, который сравнял счет.

Момент получился очень динамичным, и разглядеть его в деталях позволяет только видеоповтор, который может повлечь вопрос: не был ли Пименов в положении "вне игры"? Ведь в момент передачи Семшова он находился ближе к воротам ЦСКА и Акинфееву, чем полевые игроки красно-синих.

Следует ли рассматривать эпизод как одно целое или разбивать его на два? Извлек ли Пименов преимущество из своего местонахождения? Как расценивать действия армейца, изменившего траекторию полета мяча: был ли это рикошет или игра ногой? Насколько однозначно можно трактовать данный момент исходя из правил игры? Стоит ли отдавать решение, как говорится, "на усмотрение" помощнику арбитра?

Стоит заметить, что после матча никаких официальных жалоб на качество судейства от ЦСКА не поступило.

• источник: www.sport-express.ru

Быстрая и бесплатная служба доставки новостей

Подписывайтесь на наш канал «CSKA.INternet» в Telegram или
установите себе наш виджет на Вашей странице Яндекса
Оставить первый комментарий
Сейчас обсуждают